Коллекция фляг в подарок охотнику: неповторимый творческий проект – коллекции авторских фляг ручной работы для рыбаков и охотников – был на деньках представлен в комфортных стенках столичного ресторана Cacciatore.

Ценность ручного труда

 

Коллекция стала результатом творческого тандема  бренда  The Balvenie, ресторатора и охотника Андрея Зайцева и мастера-художника по серебру Александра Анискина. 

В честь окончания проекта его создатели собрали на дружественный ужин гостей, чья жизнь неразрывно связана с охотой и рыбалкой, и которые по достоинству в силах оценить эксклюзивность изделий ручной работы.

В наш век механизированной техники и автоматизации производства всё наиболее ценными стают изделия hand-made, будь-то сфера ремесел, кулинарных шедевров либо ружейного производства.

И понятно почему: изделия ручного труда хранят внутри себя душу мастера, их различает колоритная особенность, оригинальность авторской идеи.

Ценность ручного труда

 

О том, как создавалась фляга – смотрите видео.

Тема ручного труда имеет особенное значение и для бренда The Balvenie, который уже много лет поддерживает мастеров разных ремесел по всему миру, создавая с ними совместные проекты.

Коллекция фляг для охотников, рыболовов и всех ценителей рукотворного мужского напитка — реализация 1-го из их.

Фляги сделаны известным столичным ювелиром, мастером-художником по серебру Александром Анискиным по задумке и при конкретном участии Андрея Зайцева – опытнейшего охотника и рыбака, обладателя Pescatore и Cacciatore.

Андрей не только лишь предложил идею проекта, да и интенсивно участвовал в разработке и совершенствовании конструкции фляги, лично протестировав ее функциональность в полевых критериях.

Ценность ручного труда

Амбассадор The Balvenie в Рф Дмитрий Черкашин, Иван Анискин и Александр Анискин

Любая из фляг коллекции, выпущенной тиражом в количестве всего 100 штук, сделана из серебра 925 пробы, украшена неповторимым медальоном, выполненным в технике византийской эмали, и дополнена интегрированным стаканчиком.

Фляги представлены в 6 вариантах выполнения: с изображением на медальоне косули, глухаря, медведя, льва, бегемота, тунца. 

Таковая фляга, непременно, неповторима и станет хорошим подарком для любителей предметов искусства, сделанных профессиональными мастерами.

Ценность ручного труда

Андрей Зайцев и шеф-повар Cacciatore Мустафа Мидо

«Творчество — постоянно ручной труд, будь то поэзия, изобразительное искусств либо выпиливание лобзиком, — в этом убежден Александр Анискин. — В разработке ювелирных изделий, технологический процесс, я думаю, не изменяется. В различное время различные стили, но все равно, поначалу порывы души, позже руки, позже эскиз, а позже уже ремесло.

И еще: в ком есть жажда творчества и зерно таланта, дарованное Господом, у того все выходит, а  если человеку не любопытно —  ничего не выйдет. Искусство тоже ревнивое – одному дает возможность получить хотимый итог, а другому нет». 

Ну что ж, по всей видимости, создателям и идеологическим вдохновителям совместного рукотворного проекта не занимать жажды творчества, им удалось достигнуть хорошего результата — серебряные фляги , которые можно было приобрести в ресторане Cacciatore (Москва, Берсеневская набережная, 16/9), уже были оценены по достоинству в охотничьем братстве. 

Ценность ручного труда

Гости вечера

 

А эксклюзивные шедевры шотландского бренда и высочайшей кухни Cacciatore сразили гостей ресторана 28 ноября, на ужине в честь проекта. Тут в первый раз коллекция была представлена мотивированной аудитории.

Специально для вечера шеф-поваром Cacciatore было создано дегустационное меню с блюдами из дичи. Гвоздем программки стал приготовленный на открытом огне стейк Томагавк, который специально для ужина мариновался в течение месяца в элитном рукотворном напитке.

В общем, на данной нам встрече друзей и единомышленников было всё для сотворения теплой атмосферы и торжественного настроения. 

А своим рецептом неплохого настроения и пожеланиями не мог не поделиться живописец Александр Анискин:

«Всем добра, мира, фурроров, таланта. Необходимо с ухмылкой глядеть на жизнь, запамятовать про ненависть, творить, ликовать и опираться на то, что делали прошлые поколения».