Предлагаем Вашему вниманию вторую часть материала. Кто не знаком с первой частью, может ее прочесть по ссылке.

Право на оружие - 2

фото: Fotolia.com 

Перейти к статье: "Право на оружие" Часть 1.

"Существует в уголовном кодексе (УК -1926) нелепейшая статья 139-я "О пределе нужной обороны" – и ты имеешь право обнажать ножик не ранее, чем правонарушитель внесет над тобой собственный ножик и пырнуть его не ранее, чем он тебя пырнет. В неприятном случае будут судить тебя! А статьи о том, что самый большенный правонарушитель – это нападающий на слабенького – в нашем законодательстве нет!) Эта боязнь затмить меру нужной обороны доводит до полного расслабления государственного нрава.

"Красноармейца Александра Захарова стал бить возле клуба хулиган. Захаров вынул складной перочинный нож и убил хулигана. Получил за это 10 лет как за чистое убийство. "А что я был должен созодать?" – удивлялся он. Прокурор Арцишевский ответил ему: "Было надо убежать!" Так кто выращивает хулиганов?!

Правительство по уголовному кодексу воспрещает гражданам иметь огнестрельное или прохладное орудие – да и не берет их защиты на себя! Правительство дает собственных людей во власть бандитов – и через прессу смеет призывать к "общественному сопротивлению" сиим бандитам! Сопротивлению чем?" Александр Солженицын. Архипелаг ГУЛАГ. Том 2

А я лично когда-то в молодости читал в одном из толстых русских журналов маленькую повесть о буднях русского исправительно-трудового лагеря, как удачно перевоспитываются зеки, беря пример с офицеров лагерной охраны, в особенности с начальника лагеря, который умен, чуть и демократичен. Но мне из данной нам лабуды запомнился, ошеломив наповал, лишь один эпизод…

В честь какого-то русского праздничка в лагере проводится субботник, на котором вместе и забавно работают как зеки, так и члены лагерной администрации, при всем этом находится журналист, обращающий внимание на могучего юного зека, которые работает старательнее и лучше всех. Журналист забавно спрашивает про него у начальника лагеря, дескать, что такое украл-утащил этот крепыш, за что сел?

А начальник и отвечает в тон: "Десять лет он сидит. Девчонку утащил из-под насильников, их десятеро было, с ножами на него кинулись, а он борец-чемпион в горячке убил одного". Оба по ходу повести от всей души соболезнуют и восторгаются благородством бойца, но им даже на разум не приходит, что творится подлейшая несправедливость!

Присмотревшись к сиим показаниям, несложно рассмотреть то самое "правосудие", которым когда-то судили аристократы-помещики собственных крепостных холопов, за то, что они в стычках портили барское имущество, другими словами друг дружку. Лишь сейчас это "правосудие" было вписано в муниципальные законы. Русские законы стали стопроцентно бесчестны, в том смысле, что защита чести и плюсы личности ими не предусматривалась.

Нет, сами эти слова чуточку присутствовали в уголовном кодексе, если, скажем, тебя на публике и звучно обматерили, то можно было через трибунал при помощи не наименее 2-ух очевидцев наказать обидчика за "оскорбление чести и достоинства". Наказывали в таковых вариантах маленьким штрафом и проработкой на собрании трудового коллектива. Драматичность истории – отношение к народу, как к стаду безотчетных звериных, закрепили в законах собственной власти те, кто крушил старенькую знать, чтоб отдать этому народу "свободу, равенство и права человека".

Законы воспитывают подданных. Бесчестные законы воспитывали бесчестных. Это в одном из собственных стихов еще сначала 60-х годов прошедшего века горьковатой строчкой отразил поэт Андрей Вознесенский: "…Нам, как аппендикс, вырезали стыд…". Одни делались нахальными хулиганами, остальные – законопослушными баранами, третьи – меркантильными аферистами.

Но, не считая законов, на людей велось еще массивное идеологическое давление. Пропаганда промывала мозги прямо с пеленок, цензура не пропускала альтернативную информацию. Довольно вспомянуть все эти байки про "моя милиция меня бережет" и "дядя Степа – милиционер", чтоб осознать, почему удалось вырастить огромное количество поколений, воспринимающих правительство, как отца родного, которого следует безоговорочно слушаться и лишь на него надежды.

Когда русская власть завершилась, то она погибла до этого всего в головах тех, кто совершенно не так давно были ее воспитанниками и искренними сторонниками. Они остались на собственных местах во всех императивных структурах со своими старенькыми взорами, привычками и способностями, так что конструктивного пересмотра судебно-правовой системы не случилось. Бесчестность уголовного кодекса сохранилась.

Ну хорошо, у Рф – тяжкое наследство времен тоталитаризма, но почему, откуда на "свободном" Западе появилась и массивно пудрит мозги людям хоплофобская волна? Вроде честь и достоинство личности постоянно оставались на первом месте, что в воспитании, что в законах, ну и личное орудие не запрещалось.

Здесь, как я считаю, случилось последующее…Сотки лет бравые вооруженные ребята: вояки, колонизаторы, путники, ученые, инженеры, дельцы, полисмены, авантюристы – строили, развивали и обогащали западную цивилизацию, стремились перевоплотить западные страны в собственный тыл, тихую неопасную гавань, где можно тихо отдыхать, вкушая плоды былых боев, трудов, свершений.

Право на оружие - 2

фото: Fotolia.com

Так и вышли страны Запада в собственной массе обустроенными, с человечной и работоспособной судебно-правовой системой, с высочайшим уровнем жизни, с высочайшей производительностью труда на базе новой технологии и науки. Уровень бытовой преступности стал низок, ее отлично прореживали право на вооруженную самооборону и возможность просто защитить в суде честь и достоинство личности.

Характеры там смягчились, развились различные формы благотворительности и социальной поддержки, благо средств на это хватало… В общем, удобство жизни зашкалил, и люди изнежились. В популяции резко вырос процент слабеньких особей, а меж тем(!) базу западного благоденствия – жесточайшую конкурентнсть на всех шагах актуальной карьеры хоть какого человека ничто не отменяло!

Да, можно было полностью приемлимо жить, никуда не стремясь, но при всем этом к для тебя совершенно точно будут относиться как к человеку низкосортному, и хотя это будет полностью обходительно, но, имея западное воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни), такое отношение будет все равно нестерпимо. Человек так устроен, даже верно зная, что не имеет данных для фуррора, он все равно будет его желать, завидуя прямо до ненависти тем, кто фуррора смог достигнуть.

Данная тема просто переполняет западные киноленты, литературу и социологические исследования. И вот, со 2-ой половины 20-го века все почаще пошли сообщения о психопатическом применении орудия со стороны сумасшедших лузеров, захватах заложников вооруженными правонарушителями и террористами.

В принципе, такие пробы делались постоянно в протяжении истории населения земли, но пока ношение личного орудия было так же всераспространено, как ношение одежки, подобные нападения были весьма редки, постоянно неудачны для нападающих, стремительно пресекались, а основное – были неспособны принести массовые жертвы. Но как раз со 2-ой половины 20-го века на Западе посреди образованной части населения, а она всегда росла, начал двигаться массовый добровольческий отказ от владения и ношения личного орудия, хотя еще никто и не задумывался вводить в законы какие-то запреты и ограничения…

Но Великобритания уже гордилась, что ее полисмены патрулируют улицы без орудия, а в Швеции без орудия дежурили сторожи в банках. И вот, заместо того, чтоб пресекать вооруженную психопатию и терроризм старенькым хорошим, веками испытанным методом, другими словами привлечением на помощь силам сохранности вооруженного населения, началась массовая пропаганда за контроль и ограничение доступности штатского орудия, которая встретила в том же популяции суровое сострадание.

Это настроение стремительно схватили политические карьеристы, сумев прорваться во власть на его предвыборной эксплуатации. Здесь я незначительно отвлекусь, чтобы сказать, что наши оппоненты, как я уже докладывал выше, весьма нередко лукавят в спорах с нами, стараясь скрывать либо не замечать факты, которые молвят против их позиции.

В отличие от их, я хитрить не хочет. Почему тихо сообщаю, что когда на Западе во власть попали сторонники хоплофобии, то там начались законодательные ограничения по личному оружию. Начала, как я уже писал выше, Великобритания, там на данный момент ограничения самые строгие, приблизительно такие же введены в неких штатах, городках и окрестностях США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Франция ввела весьма трудные условия для ношения личного короткоствола. Германия, которая в 1956 году, опосля снятия оккупационного режима (имею в виду Западную Германию, а не ГДР – советскую зону!) сходу же ввела право на личное орудие, которое в ней было лишь в догитлеровские времена, так же, как и Франция ввела опосля 2000-года суровые ограничения на это право.

Но, при всем этом, были полностью не ограничены классические права на вооруженную самооборону собственного жилища, даже в Великобритании, хотя там уже звучно звучат слова юродивых политиканов о том, что вор, забравшийся в чужой дом, имеет свои права, и следует законодательно ограничить, а то и запретить(!) вооруженный отпор при защите собственной местности. Хоплофобская пропаганда на Западе весьма сильна, совершенствуется и ухищряется, стараясь повлиять не на логику, а на чувства, пробуждать ужасы, в расчете на то, что основная масса людей не будет особо думать над тем, что им внушается.

В итоге в странах без антиоружейных ограничений огромное количество людей тоже от личного орудия отказались. И что вышло? В когда-то супербезопасной Великобритании ночные улицы больших городов перевоплотился в тропические заросли, в мигрантские районы невооруженные патрульные полисмены носа не кажут, не так давно террористы зарезали бойца(!) на улице средь бела денька. Разгулялись террористы с хулиганьем и во Франции. В Швеции не так давно уголовники из Эстонии ухитрились ограбить несколько банков, угрожая охране макетом(!) пистолета.

Право на оружие - 2

фото: Fotolia.com

В той же Швеции родилась таковая гадость, как "стокгольмский синдром", когда жертвы-заложники террористов и бандитов от всей души начинают соболезновать и оправдывать собственных мучителей, переходя на их сторону! Про Германию довольно совершенно сказать лишь одно: новогодний Кельн 2016 года! В общем, на Западе подросло и крепчает, находя поддержку в обществе, массивное хоплофобское лобби, даже невзирая на те видимые плоды, которые уже принесли хоплофобская политика и пропаганда.

А причина этого, фактически говоря, та же самая, что и в Рф. Пусть не через революционные потрясения, но к власти на Западе пришли такие же отрицатели столетний морали, какими были и наши большевики. Просто, в отличие от большевиков, это были не идеологические сторонники разрушения старенького и строительства новейшего мира, а бесчестные лазы, карьеристы и стяжатели, которые встроились в систему западной демократии, сделав ее комфортной для собственных интересов методом выхолащивания в мозгах граждан великодушных основ той же демократии.

Делалось это не диктаторским принуждением, а через "четвертую власть", СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и шоу-бизнес. Издавна ведь понятно, что если человека тыщу раз именовать свиньей, то он захрюкает, и чем чудовищнее ересь, тем резвее в нее поверят, а если лгать много, то постоянно в мозгах что-то остается… Это все цитаты из наставлений журналистам от гитлеровского министра Геббельса!

Вот и поселились в изнеженных западных мозгах: выживание хоть какой ценой, фуррор хоть какой ценой, жизнь тогда имеет смысл, когда приносит наслаждения, до этого всего – телесные, чувство долга, патриотизм, любовь к людям и помощь им, желательны и вероятны лишь тогда, когда не соединены с трудностями и жертвами, а, напротив, способны принести политические и маркетинговые выгоды, риск вероятен лишь для заслуги личного фуррора, героизм и, тем наиболее, самопожертвование глупы, невозможны, даже забавны…

Во время молодежного мятежа во Франции в 1968 году, когда во власти были удалены крайние носители старенькой морали во главе с Де Голлем, некий студент во французском пантеоне-усыпальнице героев, положивших жизнь за величие Франции, своими испражениями написал на стенке с именами захороненных: "Как хорошо, что вы сдохли!".

Вот на таковой почве и расцвела в западном мире политическая хоплофобия, ибо отыскала питательную почву посреди возрастающей массы слабеньких особей, посреди тех, кого развратил и ослабил удобство западной жизни, а энергичные хищники и карьеристы оценили удобства манипулирования массами неконкурентоспособных слабаков для заслуги собственных личных целей.

И когда в новейшей Рф началась открытая дискуссия по правам на вооруженную самооборону людей, то наши хоплофобы и их единомышленники во власти здесь же взяли на вооружение приемы и аргументы западной хоплофобской пропаганды. При всем этом необходимо подчеркнуть, что слой слабеньких неконкурентоспособных особей в нашем народе существенно тоньше, чем на Западе, поэтому что история и жизнь у нас суровее для выживания слабеньких, зато детское восприятие страны как единственного заступника личной сохранности вбито в наше общее сознание еще прочнее, чем на том же Западе, делая слабаками и полностью всеполноценных людей.

К счастью, работает один из прекрасных законов жизни, который заключается в том, что здоровые детки вырастают с подсознательным омерзением к дурным привычкам собственных родителей! Огромное количество хороших юных людей, которые приходят в движение "Право на оружие", смеясь, говорят, как спорят со своими хоплофобствующими родителями и их друзьями, и как нередко старшие не знают, что сделать возражение своим детям, когда те обнаруживают глубочайшие зания по темам спора.

Основной вопросец, вокруг которого идут все дебаты о личном оружии; что безопаснее – его наличие либо его отсутствие у законопослушных людей? Мы и они неколебимо отстаиваем свои взоры. Мы стараемся завлекать факты и логику, они спорят больше на чувствах, стараясь передать свои чувства и чувства, не очень заботясь о обосновании собственной позиции и от всей души удивляясь тотчас, что оппоненты и аудитория отрешаются делить их опаски.

Я попробовал посмотреть на нас и наших оппонентов наиболее глубоко и отстраненно, а именно, начал говорить со всеми не только лишь о праве на орудие, но совершенно о жизни, как такой, выясняя их точки зрения на самые разные стороны людского бытия. И сообразил, что меж нами и убежденными хоплофобами никогда не быть может согласия из-за полного различия в отношении к жизни совершенно, а означает и к вопросцу о ее сохранности.

Для таковых, как мы, жизнь – прекрасное приключение, поле деятельности, стадион, притягивающий к наинтереснейшей борьбе с упоительными победами. Для их, жизнь – тяжелое переживание, полная угроз неизвестность. Мы стараемся в жизни как можно больше выяснить, испытать, испытать. Они же напрягаются лишь по необходимости, совершенно стараются избегать всех напрягов, не обожают и не отыскивают излишних познаний. Для нас, покой это маленький скучный передых меж событиями. Для их, покой – основная потребность и мечта жизни. Для нас, опасности – обычный метод обустройства собственной жизни и зания себя. Для их, опасности просто неприемлемы.

Для нашей жизни необходимо как можно больше свободы и независимости. Они же подсознательно, а нередко и сознательно отыскивают защиты, покровительства, готовы за это подчиняться, наобум выполняя чужие распоряжения. Для нас, власть – всего только инструмент творчества, для их – самый хотимый выигрыш в актуальной лотерее, то, что способно принести защищенность, обеспеченность и покой. Власть, если им повезет ее заиметь, они готовы сберегать не меньше жизни, стараясь быть вернейшими слугами тому, кто их данной нам властью наделил. Для нас, ответственность – фундамент нашей независимости. Они в независимости не нуждаются и не желают ни за что отвечать.

Сделав эти выводы, я сходу сообразил всю внутреннюю мотивацию и логику того, что проговаривают в спорах наши противники. Мне это напомнило ужасы и увиливания вялого болезненного малыша, когда ровесники, учителя либо предки пробуют приобщить его к спорту.

А еще мне припомнилась информация из книжек по физиологии (Физиология от греч. — природа и греч. — знание — наука о сущности живого) и психологии, которую изложу сжато, своими словами.

Признаки вырождения: это, до этого всего – слабость натуры, не непременно конкретно-физическая либо конкретно-умственная, почаще – общая слабость, которая фатально не дозволяет состязаться по жизни на равных с нормальными людьми и иметь фуррор, а еще неспособность к развитию, жажда покоя, боязнь всех перемен, неспособность обожать полнокровную жизнь, получая наслаждение от ее рисков и даже угроз.

Существование носителя вырождения (деградации, декаданса, упадка!) стопроцентно определено рвением хоть как-то дольше выжить, выжить хоть какой ценой, и если при всем этом удается в жизни чего-то достигнуть, то хоть какой ценой сохранить приобретенное! Короче говоря, вырожденцы не радостные жильцы, а – пугливые выживальщики!

И просто из этого осознать, почему им не постыдно. Вот их пословицы: «Брань на вороту не виснет; Стыд глаза не выест; Какая честь, когда нечего есть». И идет для себя тихо на работу в германский бордель российская жена-актриса по согласию со своим германским супругом из-за семейных вещественных проблем (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-репортаж из наикрупнейшго германского борделя!), дескать, какая честь, когда нечего есть.

А узнаваемый актер готов дать вооруженным разбойникам "все", только бы отвязались, а стыд глаза не выест. Прославленный в прошедшем маршал подписывает позорнейшую капитуляцию перед бывшими неприятелями, сотрудничает с ними против бывших союзников и собственных патриотов, а то, что подпольщики в собственных листовках переделывают его фамилию с Петен, на пютен (шлюха!), так брань на вороту не виснет!

Мы считаем сохранностью наличие как можно большего числа способностей в отстаивании чести и плюсы себе и для тех, кому будет нужна наша помощь, в том числе с риском для своей жизни и здоровья, с готовностью нести полную ответственность за свои деяния. Они считают сохранностью отсутствие всех рисков, избегание рисков, а в случае наступившей угрозы готовы выживать ценой всех позоров и унижений. Мы ведем любые переговоры лишь с позиции силы.

А их бог – компромисс-договорняк на всех критериях, только бы не драка-соперничество-риск-напряг. Вот потому мы и они никогда не договоримся, а пропасть меж нами будет становиться тем больше, чем больше мы с ними будем друг дружку осознавать!

И сейчас просто разъяснить, почему идеи движения "Право на оружие" получают поддержку и одобрение от представителей всех без исключения политических сил и почти всех служащих муниципальных структур Рф. Ибо люди даже не сознанием, а инстинктом почуяли, что наше движение представляет собой, быть может, самую первую организованную и определенную силу в разворачивающейся борьбе меж мощным и слабеньким человечьими психотипами за возможность направлять и определять будущее всей нашей цивилизации.

Считаю, что в предстоящем обоснование права на орудие требованиями и способностями для личной сохранности людей обязано отступить в нашей пропаганде и агитации на 2-ой план. Нужно подавать это как попутную удовлетворенность в случае победы наших мыслях. Основное различие меж нами и нашими противниками состоит не в отношении к вооруженной самообороне, а в отношении к собственной личной чести и к чести окружающих!

Нам следует понять себя в качестве людей, которые подсознательно унаследовали и сохранили внутри себя потребность в чести и сейчас поднялись на борьбу за то, чтоб правила чести начали определять нашу ежедневную жизнь так же, как это было во времена исходного подъема современной цивилизации!! Вот с данной нам точки и нужно в обсуждениях стыдить всех хоплофобов. Уверен, что при таком способе работы мы резко поднимем удачливость нашей деятельности, поэтому что всякая слабость скучна, а людям постоянно увлекательны сила, удовлетворенность, фуррор, вот и покажем свою интересность! Исходный, романтичный, даже доверчивый в чем либо шаг нашей работы, который емко и коротко, на мой взор, отражают поэтические строки: "Нам в детях ходить надоело, и я обращаюсь к стране, выдай оружие смелым и в первую очередь мне (Михаил Светлов)!", следует заканчивать.

В западных странах, в особенности в Европе, во власти и публичном мировоззрении доминирующие позиции заняла психология-идеология слабенького психотипа. В нашем правящем слое она тоже имеет мощные позиции, частично в силу подражательности "передовому" Западу, но больше, как привычно-удобный инструмент управления народными массами. Чем это аукнулось на Западе видно по абсолютному пораженчеству европейских правящих кругов, ну и населения тоже в отношениях (даже не в борьбе!) с преступностью, одичавшей иммиграцией и разными мафиями.

Право на оружие - 2

фото: Fotolia.com

Все никчемно: мощь и хорошая оснащенность армии с правоохранительными органами, также способности оперировать жирными муниципальными бюджетами. В нашей стране эта же слабость хоплофобствующей власти проявилась в возникновении и продолжительном функционировании всяких "кущевок", также в террористических рейдах, типа Буденновска.

При этом в души отдельных чинов нашей правоохранительной системы пораженческая психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) так въелась, что просто диву даешься! Сам следил, как в общественных обсуждениях с нами некие правоохранители с пеной у рта настаивали, что орудие самообороны не обязано быть в руках людей к тому же поэтому, что его фактически нереально станет надзирать! Сделалось быть, выходит, что надзирать легитимное орудие законопослушных людей для их еще сложнее, чем расследовать злодеяния и ловить преступников. Да уж, вот таковая "моя полиция, меня бережет".

Если не получится поменять в мозгах народов и в сфере муниципального управления эту бесчестно-беспомощную направленность, то сегоднящая европейская цивилизация будет безизбежно сметена, как выродившаяся. Потому активизация людей с потребностью в чести, выдвижение их на 1-ый план во всех сферах жизни, воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) молодежи в серьезной морали и требовательности к для себя станут тем спасительным волноломом на пути варварских волн, стремящихся смыть хворую пока европейскую цивилизацию.

Судя по заявлениям нашего президента, Наша родина позиционирует себя как сторонница и хранительница консервативно-традиционных ценностей, скопленных мировой цивилизацией, и оправдавших себя в ее историческом развитии. Почему к Рф с осторожной симпатией потянулись представители здоровых сил Запада, не приемлющие того разложения, которое принесло господство идеологии-психологии вырождения. А что быть может традиционнее и благороднее в истории цивилизации, чем понятие чести и защита ее даже ценой жизни?!

На чести, как на самом надежном фундаменте, сотворено в мире все: страны, армии, культура, наука, индустрия, искусство. Убери этот фундамент, и страны сожрет коррупция, армии с полициями убьют предатели, культуру и искусство загадят безнравственные декаденты-вырожденцы, индустрия погонит бракованную дешевку. И этот процесс в Европе уже начал двигаться, поганя и перетирая в труху все, что веками создавалось-накапливалось поколениями бравых вооруженных протцов.

Полную катастрофу пока не допускает лишь наличие и упрямая, но неприметная работа людей чести, которые находятся в европейских императивных, силовых и экономических структурах. Совершенно не охото даже мыслить о том, что могло бы случиться, если б люди чести вдруг пропали либо просто были совсем лишены способности действовать в Европе и Рф, а население под водительством носителей идеологии слабенького психотипа осталось один на один с криминальным миром и массами мигрантов, которые относятся к местным жителям в душе либо открыто, как к агрессивным чужакам, с которыми можно все, когда они беззащитны.

Для описания таковой предположительной ситуации стопроцентно подступают последующие строчки:"…Паситесь мирные народы, вас не разбудит чести клич… К чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь…". Это написал когда-то "невольник чести", величавый Пушкин, который любой денек старался упражняться в стрельбе из собственных дорожных пистолетов.

Да и на данный момент положение для нас всюду складывается аховое! "Главари" Европы мечутся в растерянности, не находя способности условиться либо умилостивить толпы варваров, преступников и террористов на собственной местности, а способность повести людей на резвые и твердые деяния, неся за их полную ответственность, эта способность у их или издавна пропала, или отсутствовала постоянно.

Но пошли из Европы уже и обнадеживающие вести, вспомянули вдруг почти все европейцы, что можно ведь самим обороняться, своим орудием, законы это не только лишь разрешают, но даже поощряют. Французы раскупают в магазинах огнестрел, а немцы пока запасаются газовыми баллончиками, и те, и остальные вдруг направили внимание, что оказывается законы воспрещают иметь при для себя личное огнестрельное орудие всюду, не считая собственного дома. Помоги им Бог и далее мыслить, а лучше – действовать в этом направлении! В Финляндии, где законы о владении орудием самые вольные в Европе, практически техасские, местные ребята готовы сделать против мигрантского беспредела вооруженные дружины.

А в Рф свои неудачи. Бесчестные "помещичьи" статьи из уголовного кодекса 1926 года о границах самообороны, которые уравнивают в суде нападающего правонарушителя с жертвой нападения, живут, процветают и собирают свою подлую дань! Сотки каждогодних обвинительных приговоров тем, кто очень успешно сопротивлялся нападающей шпане. Не так давно выслан в кутузку практически на 7 лет отец девченки за то, что в гневе случаем убил два раза судимого наркомана за нападение на его школьницу-дочь. Не посодействовали и массовые протесты, даже прокурор дрогнул и попросил трибунал уменьшить срок обвиняемому, но областной трибунал все-же вынес приговор, превосходящий срок, запрошенный прокурором.

Чтобы мы лицезрели и знали стоимость нашим протестам! Несколько годов назад в Пермской области осудили на 5 лет заключения двадцатилетнего парня за то, что тот не выдержал и убил нелюдя, который изнасиловал его в 10-летнем возрасте, отсидел за это 10 лет и возвратился в свою деревню, где жил и этот юноша. Все односельчане и даже трибунал были на стороне обвиняемого, ему дали наказание ниже нижнего предела.

Но он все таки начал двигаться в кутузку, где по неписаным зековским правилам ему судьба быть посреди "опущенных", в самой унижаемой тюремной касте. В той же Европе он отвертелся бы условным сроком, а если б в Рф подобные дела судили присяжные, то его наверное бы оправдали!

В Рф таковых историй море безграничное, радующее душу тем, кто делает свою карьеру на статистике раскрытых "преступлений" и наказанных "преступников"! Абсурд!! Впору вспомянуть слезный упрек из декадентской песенки начала 20-го века:

"И никто не додумался просто стать на колени

И сказать сиим мальчишкам, что в бесталантной стране

Даже светлые подвиги — это лишь ступени

В нескончаемые пропасти — к труднодоступной Весне!"

Александр Вертинский

 Когда-то один из самых смелых, одаренных и великодушных в истории Рф глав правительства, Петр Аркадьевич Столыпин грезил, чтоб законы писались не для опьяненных и слабеньких, а для мощных и трезвых. Даже в пору вооруженных бунтов, охвативших всю страну, ему даже в голову не пришло ограничить права людей на вооруженную защиту собственной чести и плюсы.

Сейчас у нас все с точностью до напротив, во власти "правят бал" те, кто предпочитает опираться на носителей "полного расслабления национального характера" (А. Солженицын!), не желающих никаких напрягов, никакой ответственности, жаждущих как можно больше всяческого покровительства со стороны страны и общества. Фактически говоря, тоже слабенький психотип, по взорам похожий с европейским, лишь у нас он меньше от биологии, а больше от долгого разлагающего действия бесчестных законов и соответственного им воспитания.

Право на оружие - 2

фото: Семина Миши

Борьба предстоит серьезная, это приметно уже на данный момент. Слабенькому психотипу и выразителям его интересов есть, что терять. В реальном положении они нам вроде как равны, имеют возможность занимать те места в жизни, о которых в наиболее ранешние и грозные времена даже грезить не могли. И если требования чести войдут в практику жизни стопроцентно, то слабенький психотип сходу же уходит во 2-ой сорт без всякой специальной дискриминации.

Люди чести прошедшего, наши духовные праотцы своими усилиями, боями, рискованными предприятиями, небезопасными научными и техническими тестами сделали весь сегодняшний удобство современной цивилизации, который смягчил характеры и породил всю массу слабенького психотипа. Она, эта масса в сути – цивилизационные издержки. Слабенький психотип можно именовать тенью, одной из теней цивилизации.

И на данный момент, когда пошли действия, пробующие эту цивилизацию на зуб и на излом, настало время сказать данной нам тени, как герой сказки Андерсена: "Тень, знай свое место, не путайся под ногами!". И создать это нужно как можно быстрее. Поэтому что действия зовут нас на фронтальный край! Мы – самые наилучшие вояки, наполняющие собой спецназы и десанты. Мы – самые надежные и опытные спасатели.

У нас в мозгах появляются самые резвые и правильные решения в небезопасных ситуациях, и лишь наши мозги заполнены познаниями, позволяющими предугадать почти все вещи и решать сложнейшие задачки. Но если слабенький психотип будет рулить нами так же, как на данный момент, ограничивать также, как на данный момент, то нас ожидают огромные, даже жуткие утраты при выполнении бестолково-панических приказов, отдаваемых правящими слабаками. "…Так чахнет мощь у немощи в руках…"(Вильям Шекспир). Потому наша сегоднящая борьба –это к тому же борьба во все большей степени за собственное выживание. Да это уже на данный момент ясно, как божий денек!

Попади любой из нас в ситуацию, когда шпана начнет издеваться, будет лишь два выхода, или погибнуть либо покалечиться от того, что их – свора неподъемная, а орудия при для себя нету, или, если повезет, самому убить-покалечить шакалов и сгнивать, растрачивать годы в кутузке. А жизнь терпилы преданного не для нас… Нам это – постыдно! Так что, в сути, для чего наши оппоненты так надсажаются, чтоб не допустить право на личное орудие самообороны? Будет это право либо не будет, все они равно имеют абсолютный метод себя обезопасить; появилась угроза – сходу же "отдам все!", и гуляй-живи, Вася!

Естественно, мы победим. Поэтому что в природе положено побеждать сильному. И у нас все есть: силы, мозги, воля.

Наши оппоненты имеют право задать вопросец, дескать, если мы такие превосходно-победительные, как я тут расписываю, то почему за четыре года существования движения "Право на оружие" не достигнули хоть каких-либо суровых фурроров? В ответ можно длительно и забавно перечислять, что за эти годы мы резко переломили общее отношение к нашим идеям, добившись их признания практически у половины населения страны.

Суды начали, благодаря нашим усилиям, внимательнее и боязливее вести дела, где есть признаки самообороны… И совершенно судить нас нашим оппонентам не по чину, ибо в их застенчивой жизни даже то, что мы считаем себе бедами, для их сделалось бы удовлетворенными победами. Это как для круглого отличника четверка – досада, а для того, кто еле тянет на тройки, та же четверка – достижение и фортуна.

Все эти и огромное количество схожих фактов будут незапятанной правдой, которая, тем не наименее, нас не оправдывает! Ведь вправду за эти годы мы не смогли ни на мм поменять ситуацию в законах и судах. На мой взор, одна из основных обстоятельств состоит в последующем… У футбольных тренеров есть старенькое присловье – "порядок бьет класс". Оно родилось из парадоксального действия.

В один прекрасный момент, в дальние времена некий обеспеченный футбольный клуб спешно набрал перед самым чемпионатом команду из выдающихся игроков, выставил на игру, и эта звездная рать начала вытерпеть поражение за поражением даже от очень средних конкурентов. При анализе ситуации выяснилось, что дело было не только лишь в нехороший сколоченности, недостаточной сыгранности команды звезд, а к тому же в психологии всякого игрока.

В их кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) и рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение – простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) прочно вошла привычка, что они – главные, остальная команда уповает и играет на их, потому, получив мяч, они должны лишь прорываться с ним к воротам и забивать. Естественно, что в команде звезд никто не станет обеспечивать поддержку такому прорыву, а напротив любой будет ждать-ловить мяч для себя, и средняя, но сколоченная команда противника просто употребляет это событие для собственной победы. Вот что-то схожее находится и в нашем движении. Его сторонники и активисты среднего и старшего возрастов это сложившие удачные люди, фактически все – фавориты в собственной проф и публичной среде.

Они заняты, загружены, им любопытно жить, ибо жизнь ведут ответственную и интереснейшую. В силу этого роль в движении для их хоть и принципиально, но воспринимается не в качестве долга, как одно из увлечений. Вот и участвуют по мере наличия вольного времени с удобствами событий. Наши юные сторонники тоже, в главном, будущие баловни судьбы. Они здоровы, скупы до жизни, пытливы и честолюбивы, уже ощутили вкус первых фурроров в учебе и работе.

Право на оружие - 2

фото: Fotolia.com

Движение для их – один из почти всех методов самореализации либо интересная игра, которой можно "прикольно" дразнить почти всех взрослых, которые сами ничего не стоят, а лезут с назиданиями. Вот таковой "человеческий материал" имеет на данный момент "Право на оружие". Его способности значительны, но нужно сколотить наших людей в команду, верно уяснить ее способности, опосля что планировать ясные задачки на недлинные и длинноватые отрезки времени, чтоб любой приверженец верно знал "свой маневр" и лицезрел удачные результаты мероприятий, в каких задействован.

Проще говоря, нужно научиться "ходить строем", здесь можно даже Ленина вспомянуть с его фразой "…дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию…". Такая в истинное время задачка для управляющих движения. Когда ее получится решить, то мы на победу просто обречены рано либо поздно, но – непременно! Законы публичной борьбы учат, что общее сознание способны обаять и притянуть деяния лишь сплоченной и целеустремленной силы.

Лично я считаю одной из наших основных стратегических задач – достигнуть такового положения, чтоб на выборах хоть какого уровня хоть какого кандидата избиратели допрашивали о его отношении к праву на штатское орудие и вооруженную самооборону, чтоб конкретно этот вопросец стал тестом на наличие чувства чести и собственного плюсы у претендентов на места в ветвях гос власти.

Предугадываю со стороны врагов и таковой вопросец: уж не считаю ли я, что, разрешив личное орудие и право на самооборону с его помощью, нашей стране сходу "будет счастье"? Да нет естественно, в чудеса и революции я не верю. Но твердо уверен в том, что это будет верный и кардинальный поворот в развитии нашего общества, морали и психологии всего народа. Рано либо поздно этот поворот непременно скажется на всех сторонах нашей жизни самым благотворным образом!

В англосаксонском мире понятие "человек чести" обозначается словом "джентльмен". Один из отцов-основателей США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), известный ученый, дипломат и писатель Бенджамин Франклин когда-то изрек:"Демократия (власть народа!) есть пространство договоренностей между независимыми вооруженными джентльменами". Придерживаясь этого принципа, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) развились в ту супердержаву, которую можно созидать сейчас.

Я верю, что опосля получения прав на орудие и защиту личной чести с его помощью в нашей стране начнут рождаться и воспитываться поколения джентльменов, которые создадут свое "пространство договоренностей", результатом что станет подлинное величие Рф посреди мирового общества.

Вот я – ТАК – думаю!