Будучи активистом всероссийского движения «Право на орудие», которое борется за возвращение гражданам Рф права на самозащиту при помощи обычных револьверов и пистолетов, я стараюсь выслеживать реакцию людей как на свои, так и на чужие публикации, которые возникают в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и вебе на тему легализации короткоствола.

Лучше старенький ТТ

Фото SONY/ru.wikipedia

В особенности пристально изучаю представления и возражения врагов легализации. А именно, не так давно я опубликовал необъятную статью в «РОГ» «Молодец посреди овец», в какой были такие слова:

«Когда псих Виноградов стрелял по людям, один из их ринулся на него с нагими руками и оказался здесь же убит. Был бы вооружен — выжил и иным бы посодействовал».

Так что выходит вроде как геноцид, жертвой которого в хоть какой момент может стать тот, кто за минуту угрозы способен мыслить не только лишь о своей шкуре. Ради справедливости напомню, что когда в Америке иной псих расстреливал школьников, на него также без орудия ринулась директриса и погибла. Эта школа была зоной, где орудие запрещалось иметь даже сторожам. Но в Америке таковых мест даже в школах не очень много, а Наша родина такая в целом.

Итак вот, на форумах, где этот материал цитировали, мне запомнились два схожих участника со своими соображениями. Один из их высказался коротко и грубо: «Был бы не овца, выжил бы, и без орудия. Было надо ранее трениться в единоборствах». 2-ой же длительно и обширно рассуждал о том, что орудие самозащиты людям ни к чему, а нужно просто уже в школах всех серьезно учить борьбе самбо, да не в спортивном варианте, а реальным боевым, калечащим приемам. Вот так и будет устрашен всяческий криминал.

По поводу первого выражения делаю вывод, что, может быть, это был юный человек, который достигнул хороших фурроров в неизменных упражнениях какими-то единоборствами, чем и возгордился, но, видимо, не служил в армии и буквально не посиживал в кутузке. Ибо в этих учреждениях просто и стремительно уверяют, что в природе не бывает сверхчеловеков (суперменов-юберменшей!), а есть прочные, драчливые личности с завышенной самооценкой; и если в армии либо кутузке они не смогут ее впору понизить, то стремительно идут на «мясо», как «быки».

В качестве примера могу привести звучное дело, происшедшее несколько годов назад. Вечерком в подмосковной электричке группа подростков-скинхедов затеяла стычку с парнем-якутом, запинав его до погибели. При разборе этого уголовного дела выяснилось, что злосчастный якут был фаворитом Рф(!) по карате.

А приверженцу школьного самбо я мог бы сказать, что в первый раз такое мировоззрение прозвучало, не поверите, в 1964 году в статье «Невидимое орудие» в русской газете «Неделька». Там тоже, дискутируя, одни давали ввести хотя бы спортивный раздел самбо в школьную физическую культуру, чтоб обычные детки умели сопротивляться уличным хулиганам, а те, кто был против, гласили, что хулиганы и будущие правонарушители тоже прогуливаются в школу, так что нечего их учить чему не нужно.

Потому в секцию бокса либо самбо в прежние времена ребенок мог поступить лишь с неплохими чертами из школы и комсомольской организации. А позже тренеры им внушали, что приобретенные способности весьма небезопасно использовать в уличных конфликтах, ибо можно попасть за это под трибунал, практически как за применение нелегального орудия.

Борьба самбо зародилась в Русском Союзе в 30-е годы прошедшего века как система подготовки военных и правоохранителей по рукопашному бою. Один из ее основных создателей — Василий Ощепков был первым русским учеником создателя дзюдо доктора Дзигоро Кано.

В 1964 году борьба дзюдо стала олимпийским видом спорта. Потому в Русском Союзе начали готовить по этому виду спорта олимпийскую сборную, переучивая самых выдающихся самбистов страны в дзюдоистов. А в 1966 году на экранах Русского Союза с обезумевшим фуррором прошел японский кинофильм «Гений дзюдо», с помощью которого все от мала до велика стали буквально знать, что такое дзюдо, а что — карате.

И примерно тогда же в самбистской и околосамбистской среде весьма интенсивно дискуссировалась история-слух, что типо в одном из столичных ресторанов в один прекрасный момент вечерком произошел дебош. Соответственно в ресторан позвали с улицы патруль дружинников во главе с юным сержантом милиции. Дебоширил некий опьяненный юный крепыш. Дружинники, прочные, спортивные ребята, попробовали скрутить его впятером, но тот просто, с смехом их раскидал, нанеся серьезные травмы. Тогда вмешался сержант.

Он достал табельный пистолет и востребовал от хулигана подчиниться, но тот снова захохотал и двинулся на милиционера, благо, тот совершенно был довольно-таки хилый. Но сержант поначалу выпалил в потолок, а позже, строго следуя аннотации по вооруженному задержанию, всадил пулю в ногу нападавшего.

На следствии оказалось, что гопник был заслуженным мастером спорта по самбо, а в ресторане праздновал свое включение кандидатом в сборную СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) по дзюдо. Пуля раздробила ему колено вполне, а искусственных суставов тогда не было, потому он стал ходить на костылях. Трибунал отдал ему три года условно, звания заслуженного мастера спорта его лишили, соответственно и валютных льгот. Гласили, что бедняга позже спился.

А в народе опосля этого варианта возникла частушка-прибаутка: «…Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате…» Дело в том, что сержант милиции стрелял из пистолета ТТ, которым в те годы вооружили милицию заместо наганов, поэтому что ТТ лишь что сняли с вооружения армии, заменив их пистолетами ПМ.

В итоге приведу цитату из памятки для людей Нью-Йорка, которую та правоохранительные органы уже весьма издавна временами распространяет по радио, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и вебу.

…Если вы оказались в ситуации, когда похититель направил на вас ствол огнестрельного орудия, то, стараясь не созодать резких движений, дайте ему все имеющиеся у вас средства и ценности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь использовать приемы дзюдо либо карате, если вы ими владеете. Помните, пуля действует резвее самого быстрого броска либо удара…

P.S. Снова же вопросец сторонникам рукопашных занятий взамен личного короткоствола. Как быть, к примеру, музыкантам типа скрипачей и пианистов? Ведь тренировки на силу напрочь нарушат им узкую моторику пальцев, которая вырабатывается бессрочными каторжными, каждодневными занятиями на инструменте.

А вот стрельбу из короткоствольного орудия такие музыканты осваивают стремительно и искрометно, как раз благодаря данной собственной проф моторике. Из истории понятно, что в Русскую войну бывшие музыканты даже становились инструкторами по пулевой стрельбе для бойцов разведывательно-диверсионных подразделений Русской Армии.